Внимание!
Удивительно, но в Японии продолжают выпускать фигурки по давно закончившемуся Rozen Maiden. Года два назад были Souseiseki и Suiseiseki от Pop Up Parade, сейчас Proof анонсировали Shinku и Suigintou на начало 26-го. Дорого ( До этого была какая-то приличная Suigintou и недорогая Shinku, остальных вроде не пилят. Не самый очевидный тайтл, возможно я и не посмотрел бы его, если бы не погружение в культуру АИБ в начале 10-х. Видел мнение, что АИБ умирают, что замедляется даже b абучана, не говоря уж про мелкоборды, так что молодежь наверно и не знает теперь.
Домучиваю X. В принципе не так плохо, как могло бы быть, просто настроение смотреть разные специфические вещи, типа сёдзё начала нулевых, уходит так же внезапно, как и приходит, а бросать тайтл на полгода и более как-то нехорошо. Единственный момент, который пока что меня негативно "вынес", это психологически немотивированное превращение одного из гг, весьма милого и позитивного молодого человека, в ультимативного злодея, потому что такова "судьба", потому что его друг выбрал сторону хороших. Кокой же бред.
На ночь сел смотреть новый ПоФ с Файбом, которого до этого раньше не видел. У Файба слегка комягинский вайб: тембр голоса, манера речи, мимика, немного внешность (хотя внешне, пожалуй, он больше напоминает молодого Константина Райкина). Интересно. К последней четверти подкаста, правда, начал засыпать, потому что час с лишним они говорили куда-то мимо темы, да и вообще, не сказать, что я супер фанат, просто нравится смотреть, как приятные люди разговаривают о высоком.
@музыка: Psychic TV - Mother Sky
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
4 вишневых сигареты, выкуренных у Бахтина, постоянное возвращение в эту точку (держать в уме стихотворение Лосева). Закат на мосту, неизменные Малисы и западный crank wave, мемориалка (место, куда я однажды не пришел), асфальт у Красного, думы о конце нулевых. Перекопанная Республиканская и всякие новостройки, нелепый и неловкий Разик два дня подряд, пара пришедшихся не к месту дождей, скука и одиночество (если не считать случайного разговора с К.), слегка анестезируемые кофеином. Никого уже не встретить на этих улицах, остается только город, память, да уходящее всё быстрее время.
Короткий заезд в Москву (холодно, сыро, в отличие от). Умильная проводница поезда Москва - СПб на обратном пути.
@музыка: Shortparis - I need more
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@музыка: Тишина
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Суббота, 08.02. Приехал на некое поэтическое мероприятие в Фаренгейт, посмотрел на затхлый тесный зальчик, набивающийся странными людьми с пивасом и кофе, среди которых не оказалось А.С., маленькую вешалку, заполненную куртками, послушал болтовню местного пройдохи в соседнем зале, и понял, что делать мне там нечего.
@музыка: Deadletter - The Snitching Hour
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
По известному поводу отсмотрел наконец Внутреннюю империю. Очень мощный наворот, но ни пересматривать, ни досконально разбираться в смыслах и загадках сюжета не тянет, не в последнюю очередь из-за sd камеры, на которую всё это снято. В принципе, мне достаточно приблизительно понимать стиль, видеть все эти смещения между временами, историями, сном и явью... Немного странно, что при таком стиле Линч [кажется] не стал эзотериком уровня Ходоровски.
Надо признать, что индийский способ подачи чая с мелкими, разрезанными пополам лаймами был куда удобнее, чем резать обычный лимон.
@музыка: Mandy, Indiana
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
После под снегом и дождём прошёл в Порядок слов, где полуслучайно попал на поэтический вечер Веры В. - моей, как оказалось, ровесницы из Владивостока, внешне немного напоминающей незабвенную Ольгу Ф. Стихов я её до этого не читал и на слух не очень воспринял (хотя они вроде бы достаточно герметичные для того, чтобы я не воспринял их и с листа), однако послушать [ещё один] нежный и тишайший голос, внезапно рассуждавший об угасании эмоционального аффекта и стремлении современной жизни в сторону психического комфорта, было приятно. Интимная атмосфера на грани с неловкостью (когда приходит слишком мало людей, начинаешь ощущать себя видимым), неожиданный зрительный контакт с некой слушательницей, которую я точно видел раньше, но не запомнил её имени (даже было подумал, что это повзрослевшая Г.У., с которой я пересекался однажды, несколько лет назад, но, подписавшись на её канал, убедился, что нет).
По возвращению домой до глубокой ночи просматривал старые фоточки из архивов Спирита и вспоминал былое, ностальгируя "по утраченной и не до конца реализованной субъектности" на связи с Лёхой и прослушивая на репите новый kein. Пересказал ему грустную историю со скрипачкой Леной, внутренне удивившись тому, как много моментов моей молодости было связано и/или проёбано из-за "замыканий" и сопутствующей социальной неловкости, которую я не мог нормально преодолеть.
11.20, а небо за окном всё ещё такое светлое, как будто только недавно рассвело. Чому вчера был такой мерзкий дождь? И ведь вечером, вероятно, будет опять. ><
@музыка: gibkiy gibkiy gibkiy - 縫包
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Весь месяц был аномально тёплым, даже жарким, но теперь по ночам становится холоднее, чувствуется дыхание осени.
С последней записи пролетел почти год. Ничего, в сущности, не случилось.
Госпожа К. всё ещё в МИСПе, но я не помню, когда видел её в последний раз.
Кратковременное увлечение тг-каналом ВН, но вживую мне до неё не дотянуться.
Снова подписался на инсту АС.
Пустой и унылый двухнедельный отпуск в мае. 10 дней в Саранске, очень холодно, так что на лавочках с книжечкой не посидеть. Одна встреча с И. у меня дома, одна или две встречи с А. в "Раз на раз". Даже случайных пересечений на улице - почти никаких. После на пару дней проехал с Потьмой в Самару, путешествие неплохое, но не особо выдающееся.
С 23 июля бросил пить кофе, который упореблял регулярно 3-4 раза в неделю на протяжении последних нескольких лет. Он и раньше иногда поддавливал мне на сердце, но в этот раз поплохело настолько, что в течение двух недель боялся уехать в больничку. Сейчас же чисто физиологически отсутствие кофеина сказывается не сильно, но психологически стало ощутимо тяжелее переносить экзистенциальную пустоту, кофе придавал жизни красок и иллюзию некоторой осмысленности происходящего.
Что ещё. В начале года отменили ШП. Так что их питерский концерт в мае 2023, видимо, стал для меня последним. 21-м. Из другой музыки... Мразь по-прежнему не в России и выступает 2 раза в год. Хотелось бы посмотреть Nada! и Вставку, но они не торопятся в СПб, да и Вставка в отстутствие записей пока что скорее эдакий кот в мешке. Минус первые окончательно разочаровали, да и выносить эмо-скримо мне в последние годы всё тяжелее. Вчера пытался послушать новый альбом hehehe, но обломался об аморфный шугейзно-дримпоповый гитарный звук, несмотря на то, что кое-где они разгоняют темп до танцевального. Почти то же самое и с группой Затмим, хотя бодрых песен у них суммарно побольше. На днях видел в Ласточке проект "Пахом вам перезвонит", в принципе это оказался довольно годный психоделический краут, но ставить такую музыку в конец шестичасового феста, когда заебались уже и зрители, и где-то тусивший до того Пахом - как-то не очень круто.
Разъёбываюсь заканчивающимся Dededede. Даже думаю пересмотреть сразу по окончанию. После эпичной 16 серии открыл для себя でんぱ組.inc. Удивительный ход, использовать для одной из ключевых эмоционально-пиковых сцен не вновь написанную музыку, а хит 8 или 9-летней давности. Ещё пару месяцев назад отсмотрел Tokyo Idols (2017), очень сильное, западающее в душу зрелище апроприации(?) культурой социального пласта одиночек и аутсайдеров, и радикально иного отношения к стыду. И как-то не думал, что в скором времени обращусь к родственным музыкальным формам.
@музыка: でんぱ組.inc - アキハバライフ♪
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Вчера: полудокументальный фильм Хассена Ферхани "Дом 143, пустыня Сахара" в Доме Радио. Очень красивое и в прямом смысле медитативное кино. Старая женщина, хозяйка маленького кафе около трассы на краю пустыни, кошка, две собаки, одинокое чахлое деревце у входа. Рядом - строящаяся автозаправка с новым кафе, являющимся предметом её беспокойства. Неспешный ритм повествования, последовательность общих дальних и крупных планов, монологов Малики и ее разговоров с проезжающими людьми, немного своеобразной музыки, несколько неожиданных для данного жанра смешных сцен. Упоминается находящийся где-то поблизости (?) Таманрассет, уже знакомый мне по "Процессу" Брайона Гайсина. Пожалуй, мне хотелось бы там побывать (так же, как и в Александрии), но сложно представить, что я когда-либо туда доберусь: другая культура, другие языки (фрацузский, арабский, берберский), отсутствие массового туризма (хотя какие-то люди в том направлении все же ездят, плато Ахаггар в целом интересное место). Неизвестное количество денег.
После: относительно теплый вечер, полная луна, висящая над набережной Фонтанки. Китайка. Небольшой туман по приезду на Коменду.
Прошлая пятница: концерт Моторамы в Саунде на Севкабеле. Душевно. 3 песни на бисе. Разговоры о возрасте, времени и его наполнении смыслом. "Вот жизнь дана, что делать с ней". Прошлая суббота: вечерний созвон в зуме с Лехой и А.К. Просмотр старых фоточек, пробка, продавливаемая внутрь бутылки рецины.
@музыка: Kein - Mr.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
23.08. Двор МИСПа, вечер, лучи закатного солнца касаются верхушек домов. Выпить кофе, читать что-то из Джеймисона, с трудом понимая смысл, не думать о времени. Улавливать боковым зрением курящую перед лекцией С., уже по-осеннему одетую в короткую легкую куртку, "немногими словами обменяться". После - замечательная лекция для зрителей в количестве семи человек. Однако и это соприсутствие в пространстве данной институции, скорее всего, продлится недолго.
24.08. Случайная встреча с Сашей И., в обед, на залитой солнцем Петроградке. Обмен взглядами, улыбки, неловкое "здравствуйте". Заехал в аптеку и укатил куда-то по упирающейся в Ленфильм улице на городском электросамокате. В Ленфильме - "Посредники" Хирокадзу Корээды. 4 или 5 человек в зале. После фильма выходить последним и, словно впервые, увидеть пустой кинозал в неярком мерцании проектора и киноэкрана, на котором по черному фону бегут субтитры. Сентиментальная музыка. Наверно, подобные кадры должны быть у Линча, но видеть их в кино и увидеть самому - не одно и то же.
27.08. Прокатился на велике, мимо пр. Сизова, через Скворцова-Степанова, до первой съемной. Под мостом у жд перехода, где некогда стоял один и с И., вместо пустыря сделали автостоянку. За переходом тоже свежий асфальт. Ольгинский пруд сильно обмелел, но отдыхающих возле него в достатке. В пруду вместо уток - стайка незнакомых черных птиц с белыми мордочками. У самой съемной вроде бы всё по-старому, разве что пластиковых окон стало больше. Тихо, спокойно. На обратном пути навестил старый стадион возле бывшего Рафа, который до сих пор значится на гугл-картах. Несмотря на выходной день на поле было только несколько ворон и несколько отдыхающих с собачкой на скамейке около поля.
@музыка: Swans - The Beggar
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Другое недавнее впечатление - рассредоточение участников МАСМ по залу Дома Радио во время исполнения одной из композиций, и отключение всего освещения, кроме локальной подсветки пюпитров. Современная академическая музыка иногда бывает sugoi.
Утренний сон: летний вечер, я сижу в углу небольшой улицы, по которой проходит трамвайный путь, и читаю. Появляется группа из девушки (моего типа, невысокая, короткие волосы, ярко-желтый свитшот) и двух невзрачных мужчин, раскидывает на дороге какие-то предметы с целью пустить трамвай под откос, и рассредотачивается по улице. Вскоре появляются менты и всех вяжут. Мне приходится идти с одним из ментов, чтобы давать показания против этих людей, и объяснять, что я непричастен.
Начало лета в этом году не такое провальное, как в прошлом, но и без особого продвижения вперёд.
Можно ли назвать разрастание Мегаструктуры в Блейме пролиферацией?
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
***
Похоже, что теория миметического желания Жирара описывает какие-то реально существующие вещи. Жаль, что я не знал о ней раньше, когда это было более актуально.
***
Солнечное, но холодное и ветреное начало июня.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Другое открытие дня [случайно обнаружено у МК]:
"Я люблю смотреть, как умирают дети.
Вы прибоя смеха мглистый вал заметили
за тоски хоботом? <...>"
Суровое.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
P.S. А Дом временного пребывания я всё-таки нашёл во время прогулки несколько дней спустя: он совершенно не оправдал ожиданий, ибо оказался вполне приличным и благополучным (с фасада) двухэтажным пансионатом с железным ограждением по периметру и государственным триколором на двухскатной крыше, скорее всего не имеющим к уличным бомжам никакого отношения.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Итак, Шумный реквием (Tsuito no zawameki, 1988). Имеются спойлеры.
читать дальшеФильм представляет собой четыре так или иначе взаимосвязанные истории, параллельно развивающиеся на фоне пейзажей индустриального центра Амагасаки (или Камагасаки), близ Осаки. Обитающий на крыше (?) маньяк Ишикава, привлекательной, как ни странно, внешности, предпочитающий отношениям с живыми девушками, подлыми и недостойными по его представлениям, любовь к украденному где-то манекену, в который он помещает вырезанную из убитой им девушки матку. Пара карликов, брат и сестра, имеющие жилье и средства к существованию, но испытывающие очевидные трудности с самореализацией в силу неадекватного отношения людей к их физической неполноценности, нанимающие Ишикаву на работу по очистке наносов в канализационном коллекторе. Грязный полусумасшедший бомж, с трудом выговаривающий простейшие слова, таскающий за собой на веревке выпиленный кусок дерева, похожий на женский тазобедренный сустав с раздвинутыми в разные стороны обрубками ног, надев на него трусы. Молодой парень, мирно гуляющий с миловидной девочкой лет 12, но через некоторое время насилующий её, очевидно не сумев совладать с желанием. На заявленную в описании на рутрекере псевдо-документалистику режиссерская манера, по-моему, не походит совсем: фильм традиционно напоминает по стилистике новую волну и снят, для «радикального андеграунда», вполне профессионально (под каковым словом я подразумеваю нечто вроде частой смены ракурсов, их разнообразия, наличия динамики внутри сцен и отсутствия театральных условностей), имеется даже сентиментальный музыкальный лейтмотив. Тем не менее, смотреть его было относительно тяжело, правда не из-за отвращения к изображаемому (в отношении разных мерзостей порог чувствительности у меня несколько снижен), а из-за неспешности повествования и первоначального отсутствия самоидентификации с происходящим (о чем, кстати, когда-то давно писал Аристакисян в дневниках, посвященных Месту на земле: «фильм видят только те, кто в фильме есть»). Где-то через 1 ч. 40 м. я вообще остановился, решив, что продолжать нет смысла, и ничего полезного отсюда извлечь не удастся, но потом всё же пересилил себя и, как оказалось, не зря. Концовка порадовала двумя впечатляющими сценами: карлицей, «принимающей роды» у манекена (потрясающий сюр, символизм которого я не могу толком осмыслить), а после сжигающей его из чувства ревности к маньяку, и парнем, поедающим уже было закопанный труп девочки, умершей от кровопотери после изнасилования (от разговоров с О. стремление пожрать почившего возлюбленного вызывает во мне скорее сочувственное понимание, нежели представляется отклонением). По размышлению нашлись и отчетливые параллели с моей жизнью, правда не слишком приятного свойства. Основной посыл фильма, как мне кажется, заключается в том, что жизнь человека, подчиненного страстям, больше напоминает ад. Он либо страдает от неспособности их удовлетворить, либо кармически огребает, если теряет над ними контроль и переходит границу между добром и злом, переставая её замечать. При этом, если я правильно понимаю кадры, на которых герои изображены под прозрачным слоем воды или на её фоне, подобная ситуация не предопределена и в каждом изначально заложена возможность оставаться чистым. Тема обусловленности формирования девиаций здесь не выведена на первый план, но подразумевается, что общество в этом смысле негативно и светлых людей в нем очень мало. Так в фильме нет ни одного нормального взрослого персонажа, красивыми и невинными изображены только дети.
@музыка: Dir en grey
@темы: кино
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
ты бы стал Буддой в этом самом теле, в этой самой жизни.
Samsara, 2001
Вряд ли я снова пойду в дацан, пока у меня не появится убежденность в надобности именно этого пути или серьезные вопросы, касающиеся доктрины буддизма. Слушая вчерашние лекции, на которых звучали слова о бескорыстии и помощи ближнему как сути махаяны, я усомнился, действительно ли у меня есть такая мотивация и внутренняя потребность. С одной стороны вполне логично предположить, исходя из имеющихся фактов сверхъестественного и опыта различных вызывающих доверие личностей, что мир устроен сложнее, чем кажется атеистам, и в нем существует НЕЧТО, превосходящее человеческую жизнь, которое заслуживает того, чтобы стремиться его познать. С другой, если заглянуть в себя, могу ли я быть уверен в том, что мой интерес к метафизике и эзотерике не вызван сублимацией банального желания возвыситься, нереализованного в сфере профанного? Не потому ли я всегда предполагал занятия медитацией/посвящение/уход в монастырь как запасной вариант на вторую половину жизни, в которой станет окончательно ясно, что в мирском существовании для меня больше ничего нет просто в силу возраста? И почему, уже имея представление о божественном, как о всем сущем и принципе манифестации бытия, с которым необходимо слиться, уничтожив индивидуальное (немного более продвинутое, нежели авраамический миф о боге-творце, который пытается развенчать Антон-лама), перспектива такого пути до сих пор кажется мне не более привлекательной, чем перспектива сгореть в порыве страсти? Ведь если "Я" пусто и после смерти распадается в тонком мире на некие совершенно неочевидные импульсы, не видится ли важным только то, в каких обстоятельствах (легко или трудно) человеку придется умирать?
Антон-лама много говорит о необходимости опыта, знания, логики в противовес бестолковой религиозной вере, но как с этих позиций проверить реальное значение тех процессов, которые человек обуславливает после своей смерти? И зачем надо было придумывать такую изощренную космологию с кучей миров и вариантов рождения, и упоминать её без какой-либо оглядки на метафоричность? Я что, должен ПОВЕРИТЬ, что их существование проверяется опытом? А даже если поверю, то почему (раз уж всё так запутанно) в то же время утверждается, что мир просто существует во взаимообусловленности без начала и конца, и не пошел ли индуизм, по каким-то причинам отвергаемый как догматический, дальше в его объяснении? Много, много непонятного, и на одних лекциях вряд ли всё это разберешь. Хотел было спросить о его отношении к концепции интегрального традиционализма, но не нашел подходящего момента. Может быть когда-нибудь после...
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Последним пунктом вечерней программы стало выступление проекта Песни древнего леса в вегетарианском кафе Ауровилль, в составе которых присутствовала А., виртуально известная мне ранее по участию в казанской группе Детский царь и интересной страничке в соц.сетях, в связи с чем мне показалось любопытным взглянуть на нее ИРЛ, проведя таким образом ещё одну нить, связывающую мое прошлое с новым городом. Начало было заявлено на 19.30, я пришел раньше, рассчитывая поесть, но место оказалось весьма популярным, и все столы были заняты, из-за чего за едой пришлось пойти в ближайший Wok, где две девушки обсуждали историю кино и то, как сложно смотреть множество фильмов, задаваемых им по учебе, подряд, а я сидел рядом и думал, что мне бы ваши проблемы. Вернулся достаточно быстро, но в 19.30, как всегда, не начали, затянув чуть ли не до девяти, всё это время занимаясь проверкой микрофонов и раскладыванием на покрытом ковром полу многочисленного инструментария из различного диаметра чаш, чудного вида струнных, большой тибетской (?) трубы и всяческих мелких шумелок и свистелок. В какой-то момент чуть не свалил, потому что болела спина и долго не было видно А., но к счастью где-то через час она подошла. То, что должно было прозвучать я приблизительно представлял, загадкой оставалась только длительность и осмысленность данного перформанса, поскольку по собственному опыту знаю, что шумовыми импровизациями может заниматься кто угодно, но в случае, когда ими занимаются любители, результат для постороннего слушателя, не вовлеченного в процесс, получается слишком статичным. У Песен древнего леса все оказалось хорошо, из шести человек, кажется, трое, были ведущими музыкантами, направляющими мелодическую линию по заранее очерченному пути и разделяя выступление на отдельные части, трое остальных дополняли атмосферу различными шумами, делая это деликатно и ненавязчиво, без переигрывания. Приятно звучала скрипка А. Кроме музыкантов в концерте также принимал участие танцор. Я оценил саму идею, и то, как самозабвенно он двигался, входя, судя по лицу, в состояние, похожее на транс, но для меня, вряд ли полноценно понимающего язык танца, как будто не хватало должного визуального оформления, в частности, наличия сцены, иначе поставленного освещения, может быть иного костюма, отличного от простых штанов и футболки. Играли около полутора часов, т.е. довольно долго, особенно по меркам Дамбы, погрузив в приятное расслабленное, умиротворенное состояние, и в конце медленно обошли зал с небольшими подвесными звенелками. Лидер, Луана, подошла очень близко и заглянула в лицо так хитро и ласково, словно вопрошая: "Ты чувствуешь, что мы хотим сказать?", что я немного смутился. Потом она поблагодарила всех слушавших (до конца, к сожалению, остались немногие) и представила музыкантов. Интересно, что закрепить впечатление можно будет уже завтра, правда на более тематическом мероприятии, посвященном чаю и игре Го.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Днем ранее Никонов читал в Ионотеке свой старый сборник, Технику быстрого письма, неплохо мне знакомый, поскольку на момент выхода в 2005м он сильно нравился Лехе и он постоянно что-то оттуда цитировал, вынося мне мозг, потому что я ещё не врубался ни в ПТВП, ни в Никонова, предпочитая ГО и разнообразный хардкор-панк. Начало было заявлено на 8, я подошел позже, но предсказуемо не опоздал, так как начал он около девяти. Народу собралось, кажется, человек 200, как на неплохую рок-группу, не ожидал, что он столько здесь собирает. Сразу по приходу ко мне подошла незнакомая девушка, довольно высокая и крупная, по типажу похожая на подростка-металлистку, хотя и без излишней атрибутики, и попросила разрешения "доебаться", поскольку "я вижу, что ты тут один стоишь". В начале лета она переехала откуда-то из ПГТ в Ленобласти, стала ходить на концерты и искать новых друзей, поскольку ездить общаться со старыми в ПГТ слишком дорого и долго. Найти здесь, как оказалось, просто только собутыльников, с контактами на более длительный срок возникли проблемы. Поговорил/послушал ее минут 20, до выхода Никонова, после которого она растворилась в толпе, было немного неловко, но сам факт того, что уже второй раз здесь кто-то подходит и начинает разговаривать, довольно примечателен. Никонов вышел, характерно покашливая, и начал сразу с Интервью с двумя неизвестными, сырой эмоциональной прозы в духе Селина, моментально приковав внимание публики и вызывая местами здоровый смех над событиями, описываемыми в тексте, после чего стал читать остальные стихи по порядку. Воспринималось всё более лиричным и понятным, нежели в 2005-м, но ощущения откровения не произвело, за исключением, может быть, пары вещей: "Люди сидели в квартирах, собака подыхала в подъезде" и "Поднимавшийся по лестнице человек", зацепившими что-то внутри. Слегка подпортила впечатление перебранка с некой девушкой, стоявшей перед сценой и что-то говорившей Никонову, мешая ему читать, из-за чего тот сперва попросил её уйти, а когда она отказалась, возмутился и сунул ей микрофон, чтобы она озвучила всем то, что хочет сказать. Вместо девушки подбежал какой-то парень, крикнул туда "Леха, ты хуй", после чего получил пинок ногой в грудь и угомонился. Прочитанное в конце "вместо предисловия" я помнил плохо и немного запутался, но было любопытно воочию увидеть паузы, в которых он оставляет слушателей подумать и пускает их в текст, предлагая назвать хороших современных поэтов. Пока слушатель думал, Леха закурил и над залом поплыл знакомый запах травы. Ничего нового прочитано не было, ответов на вопросы тоже, возможно из-за той самой перебранки. После выступления, продолжавшегося чуть более часа, он ушел в гримерку, снова выгнав оттуда ту самую девушку, а после вышел в зал разговаривать с желающими, раздавать автографы и фоткаться. Девушку, подходившую в начале, больше не видел, зато на обратном пути встретил идущих по Лиговскому в сторону баров Гарликов, которых слушал в пятницу в качестве Плохих манер в Черт Побери, оказавшимся маленьким баром, уютным, но с тесным танцполом, место на котором, если хочешь потанцевать, лучше занимать заранее. Мне удалось устроиться в уголке, бывшем бы идеальным, если бы никто не пристраивался сбоку, и немного попрыгать, правда для полноценных танцев не хватало панк-рока, музыка представляла собой чистый ска, сам по себе довольно лайтовый, несмотря на разные забавные штуки в сет-листе (в частности из репертуара Ляписа, Ленинграда, Лолиты (?) и разных советских фильмов). Из приятного был также сыгран Брадобрей и кавера, исполняемые в составе гарликов, Винтовка ГО. Играли в два отделения с перерывом, конца второго я не дождался, поскольку было уже без 15 12 и ушел на метро.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal